понедельник, 15 августа 2011 г.

Crazy Diamond, Part II



Шаль из последнего анонса. Фотографий пока немного, переделаем - будет больше. Ну и паттерн на Ravelry появится чуть позже. А пока расскажу немного об истории создания и названия.


Дело было вечером, делать было нечего... А раз делать нечего,.. то почему бы не сочинить еще одну шаль?!

Узора каймы я нашла еще давно, мне он очень нравился, но куда и как его применить, я не знала. А тут раз - и картинка сама сложилась. Мудрить не стала, для основной части использовала тот же сетчатый ажур, что и в основании "алмазов", так я мысленно назвала этот рисунок. Причем он очень легко "улегся" по форме, хотя изначально я опасалась вязать полукруглую шаль из центра - опыта такого нет, это первый.



А еще и пряжу я подобрала под стать названию, с таким же холодным "алмазным" блеском вискозы и холодящей серостью льна. Единственное но - толщины не хватило, чтобы просматривалась текстурная часть узора, а в остальном - сплошной восторг. Что ни говори, а со льном работать очень приятно и также приятно его носить.


Вот, собственно, это и есть история второй части названия.

Первая же часть, наверное, лучше всего отражает то, с какой сумасшедшей скоростью связалась эта шаль - всего за три дня, даже два - вечер пятницы можно не считать. У меня случаются "запои", когда я с головой ухожу в вязание, когда вокруг не остается ничего, кроме мелькающих спиц и тающей на глазах пряжи, которая словно сама укладывается в полотно узора. И эта шаль как раз результат очередного такого "запоя".
А как только сложились обе части, получилось название одноименной композиции Pink Floyd.

7 комментариев:

  1. Спасибо!
    Описание уже готово, дело осталось за фотографиями. Думаю, на дня оно будет готово.

    ОтветитьУдалить
  2. да, есть в ней алмазность, и в кайме, и в "теле" - и даже песня, под настроение :). полный комплект!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, верно, очень под настроение. Вечная музыка...

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно! Как хорошо, когда случаются такие вот "запои" и из-под пера выходит такая красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая шаль. :)) осталось дождаться описание. :)

    ОтветитьУдалить