понедельник, 29 сентября 2008 г.

"Мечта" и "Глубокое синее море"



Свитерок из Мани и есть "Глубокое синее"... цвет у него морской ;)






Связался он на удивление легко, может, не слишком быстро, но легко и просто. Мне понравилось :)


Вязала из Престижа Люкс от Камтекса, 275 м/50г, на трешке. Ушло вообще смешное количество - 4,5 моточка, итого весит это чудо всего 225-230 грамм :D

А "Мечта" вот...
Только не моя, а подружкина :) Мечтала она о белом берете... и мечта сбылась ;)
Пряжа Dream от YarnArt, спицы 4 и 6.

6 комментариев:

  1. Лен! молодчинка! Очень море синее понравилось, аккуратность как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  2. от свитерочка я балдю (ты это уже знаешь:))))!!!!! и беретик замечательный, вот повезло подружке, а я со своим никак не определюсь : идет - не идет???

    ОтветитьУдалить
  3. Такая форма почти всем идет ;)
    Я вот береты раньше вообще не носила, я сейчас только в них и хожу.

    ОтветитьУдалить
  4. Связала, сфоталась, да еще и в блоге показала....
    Какая ж ты:)))

    ОтветитьУдалить